Незрячая 32-летняя Дана Дрожжина из Москвы любит фотографироваться. Тем более, если это фотопроект крупного бренда. Она уверена, что люди с инвалидностью вполне могут быть на рекламных баннерах, так как представляют потенциально большой сегмент клиентов. И это позволило бы лучше понимать их потребности в обыденной жизни. Девушка не раз сталкивалась с неадекватным отношением людей: ей в пакет насыпали мелочь, хотя она сама зарабатывает, принимали за неслышащую и кричали в ухо, хотя у нее проблемы только со зрением, тащили в неизвестном направлении, хотя она не просила о помощи. Этой историей Дана поделилась по дороге в аэропорт, она уверена, что любые изменения начинаются с нее.
«При выборе фотографа важно, насколько человек может адекватно взаимодействовать»
Другие истории